On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Oleseek
администратор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.05 22:25. Заголовок: Новый устав альянса Star Knights


Только по уставу дискуссии. А вот он сам:
I. Об альянсе Star Knights
1. Альянс является союзом независимых сот, созданным на принципе равенства и братства. Участие в альянсе не ограничивает ни одного из своих членов в правах на:
а) развитие своих сот по своему усмотрению;
б) выбор стиля игры;
в) возможность быть избранным на любую должность в иерархии альянса
г) свободу слова и мысли во всех отношениях.

2. Целями альянса являются:
а) развитие сот членов альянса
б) обеспечение внутренней и внешней безопасности
в) развитие экономической и военной ифраструктуры альянса в целом
г) выведение альянса в топовые позиции рейтинговых таблиц сферы Скорпиона

3. Основным документом альянса является данный «устав альянса Star Knights», далее устав. Он определяет все права и обязанности каждого из членов альянса и является основным законодательным актом, обязательным для исполнения любому из членов альянса.

4. Альянс Star Knights на данный момент является «мирным» альянсом, т.е. не нападает на другие альянсы без объективных причин, таких как прямая угроза безопасности альянса, как внутренней так и внешней, и без объявления войны заранее этим альянсам.

II. Административное законодательство.
1. Глава альянса является основным представителем альянса СК, обладает правом вето в любой сфере деятельности, то есть имеет право на изменение любого решения любого из должностных лиц СК. Кроме этого, он лично утверждает кандидатов на основные посты, принимает решения относительно войны и мира, подписывает приказы глобального характера.

2. В альянсе функцию совещательного (но не законодательного) органа осуществляет Совет, состоящий из трех человек, по одному на каждое кольцо, указанных главой. Эти три человека явлются советниками главы альянса и обсуждают с ним изменения в уставе, административные наказания и другие вопросы, однако правом принятия решения в этих сферах обладает только глава.

3. Военными командирами СК являются командиры колец, дальше комколец, по одному на Лиенсорд, Воранию и Псолеон. Операции на Мельсионе проводятся на равных правах всеми тремя командирами. Аналогично существует по одному налоговому инспектору на каждое кольцо, министр иностранных дел, далее МИД, отвечающий за внешнюю политику, министр внутренних дел, далее МВД, отвечающий за внутреннюю политику, и министр археологии, далее МА, следящий за альянсовыми артефактами (далее АА) и археологическими сотами. Любой член альянса имеет право быть избранным на любую из этих должностей.

4. Глава альянса выбирается голосованием в течение трех дней по большинству голосов. Любой член может быть выдвинут как кандидат на пост главы. Можно голосовать и выдвигать себя. Утверждение других должностных лиц осуществляет только глава, хотя себя на любой пост выдвинуть может любой член СК.

5. Глава альянса повторно выбирается каждые 6 месяцев, а до этого может быть смещен с поста главы посредством вотума недоверия, выдвигаемого любым из членов СК и поддержанным большинством голосов в течение 3 дней. Смещение людей с других постов находится во власти главы.


3.173.3, 4.41.5, 4.323.6
Главный налоговый инспектор
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 14 [только новые]


Oleseek
администратор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.05 22:27. Заголовок: Re:


III. Военное законодательство

1. Основным командиром альянса является глава, однако большая часть вопросов данного характера решается комколец. Комколец руководят всеми военными операциями альянса СК, имеют право отдавать приказы на нападение и защиту, имеют право на сбор альянсовой армии, обязавшись ее вернуть по завершению военной операции (в данном случае потери делятся на количество игроков, сдавших свои армии в сборку; т.о. армии возвращенные игрокам есть сданная армия минус потери на одного игрока). Приказы комколец в военной сфере обязательны к исполнению.

2. Свободно нападать можно любому игроку исключительно на нейтральные соты и соты, принадлежащие враждебным альянсам или альянсам,не входящим в первую страницу рейтинговых таблиц. Однако, альянс не несет никакой отвественности за такие нападения, хотя и поощрает взаимопомощь. При нападениях альянсов, с которыми отношения мирные, следует известить комкольца и не проводить никаких военных действий до разрешения главой.

IV. Внутренняя политика СК

1. Учетом активности, благонадежности, численности и полезности членов альянса СК занимается МВД. Он имеет право требовать любую игровую информацию от любого из членов СК, однако обязан не разглашать ни при каких обстоятельствах эту информацию, за исключением главы альянса и комколец. Все игроки и мульты альянса СК должны быть зарегистрированы в списках МВД, иначе по прошествию недели после двух предупреждений они исключаются из альянса. МВД имеет право проводить переклчику с указанием любой информации в любое время, однако следует ее проводить не чаще чем один раз в месяц.

2. За нарушение любого из пунктов данного устава любым членом альянса СК преполагается административное наказание, от предупреждения до исключения из альянса. Степень наказания утверждается главой альянса.

3. Разведение мультов и ситтинг не поощряются руководством, однако и не возбраняются. Эти вопросы остаются под ответственность каждого из членов альянса СК в отдельности, однако следует учитывать, что требования одинаково строгие как к сотам реальных игроков, так и мультов.

4. Если рейтинг какого-либо члена альянса ниже 500к, он переводится в академию ASK. Если же у одного из членов альянса ASK рейтинг выше 700к, он имеет право перейти в основной состав СК.

5. Членом альянса СК может стать любой желающий, однако если у него рейтинг ниже 700к, он обязан отсидесть срок в академии. При вступлении в альянс обязтельно указать МВД следующую информацию, желательно по закрытым каналам (то есть ICQ, мэйл) :
1) ник, адреса сот
2) время когда Вы в сфере
3) боевой опыт, состояние войск, ударку желательно численно
4) мульты если таковые имеются
5) предпочитаемый стиль игры
6) контактная информация (ICQ, мэйл)
7) причины вступления в альянс и Ваше прошлое, т.е. в каких альянсах состояли и почему ушли

6. При длительном отсутствии, следует проинформировать руководство альянса, при крайнем длительном отсутствии желательно предоставить пароли от соты.

7. Оскорбление других игроков сферы, провокации или ответы на них, вовлечение альянса в различные конфликты, несоблюдение устава или игнорирование приказов долностных лиц в вопросах, находящихся в их ведении, влекут за собой административное наказание, вплоть до исключения из альянса.

V. Внешняя политика альянса

1. Вопросы внешней политики находятся в ведении МИДа. Он должен информировать главу о текущих взаимоотношениях с другими альянсами, чрезвычайных ситуациях, представлять альянс и главу на всесферных форумах. Однако, принятие решений относительно войны и мира находится в ведении главы.

2. Альянс не нападает на другие крупные альянсы из целей материального обогащения, а исключительно из принципов самообороны или помощи другому альянсу, с которым у него есть договор о взаимопомощи.

3.173.3, 4.41.5, 4.323.6
Главный налоговый инспектор
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Oleseek
администратор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.05 22:27. Заголовок: Re:


VI. Торговля, археология и налогообложение

1. Налоги находятся в ведении налоговых инспекторов, которые их распределяют, в зависимости от ситуации, на:
а) обеспечение прикрытием и юнитами альянсовых армий
б) покупку и продажу альянсовых артефактов
в) выплаты и торговые операции другим альянсам

2. Налоговые инспекторы должны следить за сдачей налогов, и в случае появления задолжностей, должны требовать их незамедлительного гашения. За контактной информацией они могут обратится к МВД. Если налоги не платятся в течение трех недель, руководство альянса должно быть информировано о данной ситуации налоговыми инспекторами; в зависимости от условий может быть принятно административное наказание, от штрафа до исключения. Глава налогового ведомства назначается главой альянса и готовит проекты по налоговым сборам.

3. Все артефакты любого рода продаются на межкольце только после того, как они были предложены членам альянса. АА не продаются без разрешения МА. Все лоты на альянсовом аукционе делаются без процентных добавок, т.е. исключительно по котам по номиналу с обоюдного согласия сторон.
Правила торгов, X - тк игроков:
--лот за X прода – налоговый лот или лот передачи армий между кольцами
--лот за Х энергии, када, еды – лот передачи чего-либо игроку с тк Х
--лот за 1 наны – лот для свободной безвозмездной покупки любым членом альянса
Любые другие лоты считаются стандартными.

4. АА и все археологические соты (мульты) находятся в ведении МА. Он ведет учет за количеством и силой АА каждого игрока и снабжает этими данными налоговых инспекторов, а также осуществляет покупку и дает разрешения на продажу АА. Для присмотра за арехологическими сотами (то есть распределния на них археологов) он может привлекать других игроков.


3.173.3, 4.41.5, 4.323.6
Главный налоговый инспектор
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Oleseek
администратор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.05 22:28. Заголовок: Re:


Подписываю.
SARS

3.173.3, 4.41.5, 4.323.6
Главный налоговый инспектор
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Juicer



Пост N: 190
Зарегистрирован: 28.03.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.06 17:25. Заголовок: Re:


Устав альянса Катарсис
I. Общие положения.
1. Альянс является сообществом игроков (понятие «игрок» идентично понятию «сота»), экономические, социологические, психологические и иные интересы которых, по мнению игроков, удовлетворяются в рамках альянса лучшим образом, нежели вне оного.
2. Права членов Альянса ограничены с момента вступления в Альянс. При прочих равных условиях решения по всем спорным ситуациям принимаются исходя из ожидаемого результата указанных решений для Альянса. Благо Альянса является приоритетным относительно блага отдельного или отдельных его членов.
3. Права членов Альянса, которые не могут быть ограничены заключаются в следующем:
а) порядок застройки и развития соты (сот);
б) оказание форм поддержки других игроков по любым индивидуальным основаниям после выполнения своих обязательств перед Альянсом;
в) время и частота посещения соты (сот);
г) количество и состав производимых и содержащихся юнитов.
4. Целями Альянса являются:
а) поддержка эффективного развития сот за счет участия отдельных игроков в Альянсе;
б) обеспечение оптимальных условий для защиты собственной соты (сот) и соты (сот) других членов Альянса за счет предоставления и обмена информацией о сотах других игроков, не являющихся членами Альянса, использования иных видов поддержки в виде безвозмездного или возмездного, безвозвратного или возвратного предоставления ресурсов, юнитов, артефактов другим членам Альянса.
в) установление и поддержка положения Альянса в Сфере Скорпиона, которая по своим экономическим и военным параметрам превосходит все прочие объединения (альянсы) игроков в Сфере Скорпиона, в том числе превосходит не менее 2 иных объединений (альянсов) игроков в Сфере Скорпиона как по общему, так и среднему (в расчете на 1 игрока) значению рейтинга.
5. Основными направления развития Альянса является:
а) расширение количества и качества членов Альянса по экономическому и военному потенциалу:
б) максимальное использование преимущество от реализации совместных военных и экономических действий.
5.1. Член Альянса не может быть принужден к уплате налогов и иных обязательных и безвозмездных платежей в случае соблюдения им настоящего Устава.
II. Система принятия решений и должностные лица в Альянсе.
6. Управление Альянсом осуществляется в рамках использования трех основных институтов: Главы Альянса, Уполномоченных лиц альянса и Общего решения Альянса.
6.1. Глава Альянса избирается открытым голосованием. Решение по избранию Главы Альянса, лишению игрока полномочий Главы Альянса принимаются открытым общим голосованием на официальном форуме Альянса. Минимальный срок проведения голосования - неделя, начиная со времени создания соответствующей темы на форуме Альянса при обязательном направлении всем членам Альянса сообщения, содержащего ссылку на конкретное голосование, проводимое на форуме Альянса. Решение определяется простым большинством принявших участие в голосовании на форуме Альянса в течение установленного срока голосования. Решение может быть принято досрочно в случае участия в голосовании не менее 2/3 членов Альянса.
Глава Альянса ограничен в своих правах настоящим Уставом и результатами иных голосований, организованных по вышеуказанным правилам любым иным членом Альянса.
Решения Главы Альянса обязательны к исполнению, за исключением случаев объективной невозможности конкретного члена Альянса выполнить данные решения, которые в случае отсутствие согласованной позиции между Главой Альянса и указанным игроком выносятся на голосование на форуме Альянса.
Глава Альянса имеет право на:
а) делегирование любых своих полномочий Уполномоченным лицам Альянса;
б) принятие в или исключение из состава Альянса игроков (решение подлежит рассмотрению в рамках голосования в случаю, если не менее трех членов Альянса не согласны с данным решением);
в) принятие иных решений, обусловленных обстоятельствами чрезвычайного характера, в нарушение процедуры голосования, исполнение которых не является обязательным для членов Альянса;
г) заключение мира и объявление войны с игроками, либо объединениями игроков (альянсами), не являющимися членами Альянса;
д) наложению штрафных санкций на членов Альянса, нарушающих настоящий Устав, решения Главы Альянса, Уполномоченных членов Альянса, либо Общего решения Альянса, включая санкции экономического, военного характера, а также ограничения прав членов Альянса;
е) объявлению обязательных к исполнению атак на соты игроков, не являющихся членами Альянса, без указания размера атакующей армии («спамовых атак»).
В случае, если решение Главы Альянса противоречит решению Общего решения Альянса и не изменяется в течение трех дней, то по истечению данного срока в обязательном порядке ставится вопрос о переизбрании Главы Альянса.
6.2. Решения Главы Альянса о делегировании Уполномоченных лиц Альянса в рамках полномочий Главы Альянса являются публичными, подлежат обязательной публикации на форуме Альянса и вступают в силу не ранее трех дней с момента публикации.
Уполномоченные лица Альянса могут получать как отдельные полномочия, так и совмещать исполнение нескольких полномочий.
В обязательном порядке делегируются полномочия следующим Уполномоченным лицам Альянса с соответствующим наименованием занимаемой должности:
а) Военный координатор на кольце (Воранер, Лиенсу, Псолау и Мельсионе) - совмещение данных должностей не допускается;
б) Хранитель артефактов на кольце (Воранер, Лиенсу, Псолау и Мельсионе) - совмещение данных должностей допускается;
в) Защитник Устава.
К полномочиям Военного координатора относятся следующие вопросы:
- управление объединенными армиями членов Альянса на соответствующем кольце;
- проведение тактических переговоров с отдельными игроками, не являющимися членами Альянса, в случае возникновения конфликтных ситуаций;
- объявлению обязательных к исполнению атак на соты игроков, не являющихся членами Альянса, без указания размера атакующей армии («спамовых атак»);
- установление мотивированных запретов на атаку игроков, не являющихся членами Альянса;
- определение приоритетных видов юнитов для производства на сотах, подконтрольных членам Альянса;
- внесение предложений Главе Альянса по применению штрафных санкций к членам Альянса по вопросам, входящим в компетенцию Военного координатора;
- контроль за обязательной публикацией логов вылетов членов Альянса на форуме Альянса;
- установление и публикация на форуме Альянса закрытого перечня объединений игроков (альянсов), атака на которые запрещена;
- учет потребности членов Альянса, учет, хранение и распространение на возмездной и безвозмездной основе прослоя;
- консультация членов Альянса по вопросам, входящим в компетенцию Военного координатора, в течение трех дней с момента направления соответствующего запроса.
В случае объединения армий более чем половины членов Альянса (создания «альянсовой сборки») полномочий Военного координатора могут распространяться на два и более колец Сферы Скорпиона. Срок действия данного решения не может превышать одной недели (решение должно быть подтверждено по истечении одной недели).
К полномочиям Хранителей артефактов относится:
- учет и контроль за количество и качеством альянсовых артефактов на сотах игроков Альянса;
- контроль за торговлей артефактами членами Альянса на всех видах коннекторов торговли;
- внесение предложений об изменении минимального количества альянсовых артефактов (без права индивидуальных решений по отдельным игрокам);
- внесение предложений Главе Альянса по применению штрафных санкций к членам Альянса по вопросам, входящим в компетенцию Хранителя артефактов;
- урегулирование споров по торговле с учетом торговых кодов;
- контроль за обязательной публикацией сведений об имеющихся свободных (артефактов, не помещенных в башню) артефактах всех видов на форуме Альянса;
- проведение переговоров о покупке альянсовых артефактов с игроками, не являющимися членами Альянса, и объявление сбора ресурсов всех видов, включая юниты и артефакты, для покупки указанных артефактов;
- консультация членов Альянса по вопросам, входящим в компетенцию Хранителя артефактов, в течение трех дней с момента направления соответствующего запроса;
- учет потребности членов Альянса в получении артефактов.
К полномочиям Защитника Устава относятся;
- контроль за соблюдением настоящего Устава;
- исключение из состава Альянса игроков в случае выявления случаев нарушения указанными игроками Устава;
- внесение предложений Главе Альянса по применению штрафных санкций к членам Альянса по вопросам, входящим в компетенцию Защитника Устава.
7. Иные формы голосования и, или принятия решений в рамках Альянса, за исключением указанных в пункте 6 настоящего Устава, не допускаются, не являются обязательными к исполнению, их невыполнение не влечет за собой никаких последствий со стороны Альянса.
8. Обязанности членов Альянса определяются исходя из целей Альянса и включают в себя:
а) соблюдение настоящего Устава;
б) выполнение решений Главы Альянса и Уполномоченных лиц Альянса;
в) ненападение на иных игроков, не являющихся членами Альянса, атака на которые запрещена;
г) выполнение требований по установлению (помещению в башни) минимального количества альянсовых артефактов не позднее одной недели со дня принятия соответствующего решения без учета качества указанных артефактов в случае наличия требуемого количества альянсовых артефактов, учитываемых Хранителем артефактов;
д) выполнение запрета на продажу артефактов игрокам, не являющимися членами Альянса, без получения одобрения Хранителя артефактов;
е) подчинение требованиям в части штрафных санкций, применяемых в соответствии с пунктом 6 настоящего Устава.
9. Прием в члены Альянса.
Прием в члены Альянса осуществляется на основании личного заявления игрока, не являющегося членом Альянса, при соблюдении следующих условий:
а) публикации заявления о приеме в члены Альянса на форуме Альянса;
б) наличии не менее двух положительных рекомендаций от членов Альянса, за исключением членов Альянса, ограниченных в своих правах;
в) наличии и установлении минимального количества альянсовых артефактов в течение трех дней со дня приема в члены Альянса в соответствии с пунктом 8 настоящего Устава;
г) проведении собеседования с Главой Альянса или уполномоченным им лицом.
В целях соблюдения баланса сил в Сфере Скорпиона количество членов Альянса не может превышать 200 игроков. В случае превышения указанного количества прием новых игроков в члены Альянса может быть осуществлен при исключении действующего члена Альянса, в первую очередь ограниченного в правах.
Игроку не может быть отказано в приеме в Альянс по иным основаниям.
III. Ограничение прав членов Альянса.
10. Члены Альянса ограничиваются в правах по решению Главы Альянса с обязательной публикации причин, сроков и имени члена Альянса, ограничиваемого в правах на форуме Альянса.
Члены Альянса могут быть ограничены в правах только в случае нарушения настоящего Устава.
Ограничения прав членов Альянса могут включать в себя:
а) ограничение доступа к темам форума Альянса;
б) запрет на участие в голосовании;
в) запрет на осуществление атак на игроков, не являющихся членами Альянса;
г) отказ в получении права на получение прослоя и (или) артефактов.
IV. Торговля
11. Все артефакты любого рода продаются на коннекторах торговли за исключением альянсового коннектора торговли только после того, как они были предложены на альянсовом коннекторе торговли.
Альянсовые артефакты не могут продаваться на коннекторах торговли за исключением альянсового коннентора торговли вне зависимости от качества указанных артефактов до достижения максимального количества альянсовых артефактов на сотах всех членов Альянса (60 штук).
12. Торговля на альянсовом коннекторе торговли осуществляется по трем основным направлениям:
а) благотворительные торги (выставляются за единицу любого ресурса);
б) целевые торги (выставляются за количество любого ресурса, соответствующее торговому коду члена Альянса);
в) экономические торги (выставляются за количество любого ресурса, отличное от количества, указанного в подпунктах а) и б) пункта 12 настоящего Устава, либо с использованием торгов - аукциона).
13. Каждый член Альянса имеет индивидуальный торговый код.
Покупка ресурсов, юнитов и (или) артефактов, продаваемых за количество любого ресурса, соответствующего торговому коду другого члена Альянса, запрещается.


Juicer
2-37-5
ИК 9
ася 259360471
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Santorio
постоянный участник


Пост N: 220
Зарегистрирован: 13.09.05
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.06 09:02. Заголовок: Re:


ниасилил...многа букф..
короче половину прочел и разхотелось читать дальше. время для емких и красивых уставов прошло...Устав сейчас должен быть простым и понятным, как табуретка. и прост до омерзения..
примерно вот так.
Устав Катарсиса
1. Катарсис - альянс игроков для которых важнее игра и удовольствие от нее чем дебильное накопительство ресурсов и строительство армий.
2. Воюем почти со всеми, кроме дружественных нам альянсов /о них узнаете по вступлении/. Тем кто ищет в нас "крышу" скажу чтобы искали в другом, более спокойном месте, у нас боевые действия не прекращаются.
3. Участник альянса должен сдохнуть но помочь соратнику, вернее сперва помочь а потом сдохнуть ;). Но помощь будет только по делу, катовец могетъ воевать один против всех, и за себя постоять обязан, титьку сосите дома, здесь сопли утирать некому.
4. Принимаем всех для кого дружба и взаимовыручка не пустой звук, меркантильных и корыстных личностей не уважаем и у нас им не место, заниматься можешь чем угодно, лишь бы во благо свое и альянса. Будь ты боевиком, археологом или рыночным богатеем/хотя при нашем бонусе АА стать богатеем запросто /. Размер рейта не важен, главное это желание играть и получать удовольствие. и еще активность в сети, ибо трупов у нас /каюсь /уже достаточно.
Если согласен то пройди "ссылка на форум" и оставь заявку по форме. подробности письмом

3.118.1
TK 26

ICQ 223-167-993
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Akai



Пост N: 187
Зарегистрирован: 20.09.05
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.06 08:35. Заголовок: Re:


Kronjev пишет:

 цитата:
Хотя и соглашусь с Сантой и Зергом - ДЛИННОВАТО


Действительно. Никто этот устав до конца дочитать не сможет. Поэтому предлагаю принять Вариант Санты.
И под этот устав разработать подзаконные акты по следующим направлениям
1) Закон о количестве АА в башнях
2) Закон об альянсовой армии
3) Закон о торговле на Альянсовом и МККТ коннекторах
4) Закон о бевых действиях (атака нейтралов, вражеских, дружеских альянсов
5) Правила приема и исключения из альянса

Закон должен регламентировать действия или не действие участника альянса и предусматривать ответственнось за невыполнение закона.
Ждем от джусера предложений, желательно не таких длинных как устав.
Предлагаю продолжить обсуждение уставов (потому как считаю, что их предложено два )

KNIGHT
3-188-3
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Oleseek
администратор




Пост N: 338
Зарегистрирован: 13.09.05
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.06 00:43. Заголовок: Re:


Да не парься ты! Нормальный устав, тока длинный.
Думается мне, что надо короткий---типа Сантовского, весь из лозунгов состоящий. Мы ж здесь все-таки только виртуально живем, а не по-настоящему. Так что заниматься крючкотворством--- это не для нас. Даешь: коротко и ясно!!
И никто не будет грузиться репой типа: "ах, тут 20 АА надо ставить, а там 18". Пришел сюда--- и ладно. А воюешь--- так вообще клево.
И главное--- не забывать главный лозунг "В пофигизме наша сила!"
И, кстати, хочу предупредить народ: прямой мат буду карать. 1 слово--- 1 день бана
Это правило будет действовать с 01.07.06
(как с отпуска приеду....)


3.173.3, 4.41.5, 4.323.6
Аська: 68092949
Главный налоговый инспектор
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
S1onik
администратор




Пост N: 491
Зарегистрирован: 17.09.05
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.06 19:34. Заголовок: А вот он сам: I. Об..


А вот он сам:
I. Об альянсе КАТ
1. Альянс является союзом независимых сот, созданным на принципе равенства и братства. Участие в альянсе не ограничивает ни одного из своих членов в правах на:
а) развитие своих сот по своему усмотрению;
б) выбор стиля игры;
в) возможность быть избранным на любую должность в иерархии альянса
г) свободу слова и мысли во всех отношениях.

2. Целями альянса являются:
а) развитие сот членов альянса,
б) обеспечение внутренней и внешней безопасности альянса,
в) развитие экономической и военной инфраструктуры альянса в целом.

3. Основным документом альянса является данный «устав альянса Катарсис», далее устав. Он определяет все права и обязанности каждого из членов альянса и является основным законодательным актом, обязательным для исполнения любому из членов альянса.

4. Альянс Катарсиз на данный момент является «мирным» альянсом, т.е. не нападает на другие альянсы без объективных причин, таких как прямая угроза безопасности альянса, как внутренней так и внешней, и без объявления войны заранее этим альянсам.

II. Административное законодательство.
1. Глава альянса является основным представителем альянса КАТ, обладает правом вето в любой сфере деятельности, то есть имеет право на изменение любого решения любого из должностных лиц КАТ. Кроме этого, он лично утверждает кандидатов на основные посты, принимает решения относительно войны и мира, подписывает приказы глобального характера.

2. В альянсе функцию совещательного (но не законодательного) органа осуществляет Совет, состоящий из трех человек, по одному на каждое кольцо, указанных главой. Эти три человека явлются советниками главы альянса и обсуждают с ним изменения в уставе, административные наказания и другие вопросы, однако правом принятия решения в этих сферах обладает только глава.

3. Военными командирами КАТ являются командиры колец, дальше комколец, по одному на Лиенсорд, Воранию и Псолеон. Операции на Мельсионе проводятся на равных правах всеми тремя командирами. Аналогично существует по одному налоговому инспектору на каждое кольцо, министр иностранных дел, далее МИД, отвечающий за внешнюю политику, министр внутренних дел, далее НКВД, отвечающий за внутреннюю политику, и мастер археолог, далее МА, следящий за альянсовыми артефактами (далее АА). Любой член альянса имеет право быть избранным на любую из этих должностей.

4. Глава альянса выбирается голосованием в течение трех дней по большинству голосов. Любой член может быть выдвинут как кандидат на пост главы. Можно голосовать и выдвигать себя. Утверждение других должностных лиц осуществляет только глава, хотя себя на любой пост выдвинуть может любой член КАТ.

5. Глава альянса повторно выбирается каждые 6 месяцев, а до этого может быть смещен с поста главы посредством вотума недоверия, выдвигаемого любым из членов КАТ и поддержанным большинством голосов в течение 3 дней. Смещение людей с других постов находится во власти главы.

III. Военное законодательство

1. Основным командиром альянса является глава, однако большая часть вопросов данного характера решается комколец. Комколец руководят всеми военными операциями альянса КАТ, имеют право отдавать приказы на нападение и защиту, имеют право на сбор альянсовой армии, обязавшись ее вернуть по завершению военной операции (в данном случае потери делятся на количество игроков, сдавших свои армии в сборку; т.о. армии возвращенные игрокам есть сданная армия минус потери на одного игрока). Приказы комколец в военной сфере обязательны к исполнению. Не возбраняется самоорганизация членов альянса для боевых действий без участия комкольца, но при этом последний должен быть в курсе событий!!

2. Свободно нападать можно любому игроку исключительно на нейтральные соты и соты, принадлежащие враждебным альянсам или альянсам, не входящим в 2 первые страницы рейтинговых таблиц. Однако, альянс не несет никакой ответственности за такие нападения, хотя и поощряет взаимопомощь. При нападениях альянсов, с которыми отношения мирные, следует известить комкольца и не проводить никаких военных действий до разрешения главой.

3. Для того, чтобы иметь сборку ее необходимо иметь. Для того чтобы оперировать определенными войсками нужно иметь альянсовую постоянную сборку, которая должна собираться со членов альянса, как именно будет оговорено позже.

IV. Внутренняя политика КАТ

1. Учетом активности, благонадежности, численности и полезности членов альянса КАТ занимается НКВД. Он имеет право требовать любую игровую информацию от любого из членов КАТ, однако обязан не разглашать ни при каких обстоятельствах эту информацию, за исключением главы альянса и комколец. Все игроки и мульты альянса КАТ должны быть зарегистрированы в списках НКВД, иначе по прошествию недели после двух предупреждений они исключаются из альянса. НКВД имеет право проводить перекличку с указанием любой информации в любое время, однако следует ее проводить не чаще чем один раз в 3 недели.

2. За нарушение любого из пунктов данного устава любым членом альянса КАТ предполагается административное наказание, от предупреждения до исключения из альянса. Степень наказания утверждается главой альянса.

3. Разведение мультов и ситтинг не поощряются руководством, мультов в альянсе не должно превышать 10 аккаунтов среди них 3 псоловских, 3 воровских и 4 лисовских сот. На этих сотах должны стоять 60 АА от малых и застроены они должны под заводы, для постройки альянсовой армии, люди ситингующие эти соты назначаются или самоизбираются.

4. Членом альянса КАТ может стать любой желающий, однако у него должно стоять от 20АА(которые он либо должен поставить сам или ему их дадут. При вступлении в альянс обязательно указать НКВД следующую информацию, желательно по закрытым каналам (то есть ICQ, мэйл) :
1) ник, адреса сот
2) время когда Вы в сфере
3) боевой опыт, состояние войск, ударку желательно численно
4) предпочитаемый стиль игры
5) контактная информация (ICQ, мэйл)
6) причины вступления в альянс и Ваше прошлое, т.е. в каких альянсах состояли и почему ушли

5. При длительном отсутствии, следует проинформировать руководство альянса, при крайнем длительном отсутствии желательно предоставить пароли от соты.

6. Оскорбление других игроков сферы, провокации или ответы на них, вовлечение альянса в различные конфликты, несоблюдение устава или игнорирование приказов должностных лиц в вопросах, находящихся в их ведении, влекут за собой административное наказание, вплоть до исключения из альянса.

V. Внешняя политика альянса

1. Вопросы внешней политики находятся в ведении МИД. Он должен информировать главу о текущих взаимоотношениях с другими альянсами, чрезвычайных ситуациях, представлять альянс и главу на всесферных форумах. Однако, принятие решений относительно войны и мира находится в ведении главы.

2. Альянс не нападает на другие крупные альянсы из целей материального обогащения, а исключительно из принципов самообороны или помощи другому альянсу, с которым у него есть договор о взаимопомощи.

VI. Торговля, археология и налогообложение

1. Налоги находятся в ведении налоговых инспекторов. Налоги идут на создание альянсовой армии и покупки АА.

2. Налоговые инспекторы должны следить за сдачей налогов, и в случае появления задолженостей, должны требовать их незамедлительного гашения. За контактной информацией они могут обратится к НКВД. Если налоги не платятся в течение двух недель, руководство альянса должно быть информировано о данной ситуации налоговыми инспекторами; в зависимости от условий может быть принято административное наказание, от штрафа до исключения. Глава налогового ведомства назначается главой альянса и готовит проекты по налоговым сборам.

3. Все артефакты любого рода продаются на межкольце только после того, как они были предложены членам альянса. АА не продаются без разрешения МА. Все лоты на альянсовом аукционе делаются с процентными добавками меньшими чем на межкольце.
Правила торгов, X - тк игроков:
--лот за X прода – налоговый лот или лот передачи армий между кольцами,
--лот за Х энергии, када, еды – лот передачи чего-либо игроку с тк Х,
--лот за 1 наны – лот для свободной безвозмездной покупки любым членом альянса.
Любые другие лоты считаются стандартными.

4. АА и все археологические соты (мульты) находятся в ведении МА. Он ведет учет за количеством и силой АА каждого игрока, а также осуществляет покупку и дает разрешения на продажу АА. Также введении МА находится созданный (позднее) Банк АА, для раздачи молодым членам ала или для замены более мелких АА на более крупные.


ТК 52
ICQ 252257875
сота 3.205.6
1 колония 4.227.6
2 колония 4.441.2
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Panzerschiff
постоянный участник


Пост N: 104
Зарегистрирован: 06.07.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.06 00:15. Заголовок: Пункт 1.2.б - стоит ..


Пункт 1.2.б - стоит добавить чьей безопастности, т.е. ала
Пункт 3.1 - думаю стоит добавить, что не возбраняется самоорганизация членов альянса для боевых действий без участия комкольца
Пункт 4.3 вообще убрать из всеобщего обозрения, или переместить туда, где доступ только членам форума. Также убрать подобные упоминания в других пунктах.
Пункт 5.1 - наверно имелся ввиду глава МИД

В остальном же устав одобряю

Предложения внесены в устав!! Сенкс за сотрудничество!




Panzerschiff [KAT]
3.218.5
4.215.4
4.354.3
Torg. kod 129
ICQ 153042328
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Santorio
постоянный участник


Пост N: 361
Зарегистрирован: 13.09.05
Откуда: Kazakhstan, Kyzylorda
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.06 09:00. Заголовок: налоги нафик убрать ..


налоги нафик убрать

Санта ты не прав!! а с чего сборку постоянную делать?? вечно собирать со всех задолбешься, нужно чтобы была одна постоянная!!! как именно сдавать и сколько разберемся потом, но что они должны быть - это однозначно!!! S1onik

3.118.1
TK 26

ICQ 223-167-993
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Carateli



Пост N: 24
Зарегистрирован: 02.07.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.06 22:16. Заголовок: Re:


Лично я против налогов

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
S1onik
администратор




Пост N: 501
Зарегистрирован: 17.09.05
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.06 22:36. Заголовок: Re:


А как ты собираешься аловую сборку собирать?? с однотипными юнитами?? скажи как, тогда можно их убрать, н осборка должна быть постоянной, а не собрать порулить ею и раздать, после таких вещей враги сразу смелыми становятся!! а когда висит "Домоклов меч", то они не рыпаются!!

ТК 52
ICQ 252257875
сота 3.205.6
1 колония 4.227.6
2 колония 4.441.2
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
SARS1978
постоянный участник




Пост N: 730
Зарегистрирован: 13.09.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.06 23:04. Заголовок: Re:


значит так, налоги нафик не нужны.
Я делаю перепись и мы примерно будем знать сколько всего юнитов и каких у нас будет.
Для сборки определим процент который будет сдаватся и возвращатся после в обязательном порядке.
Потом насчет Совета, привязка к кольцам лишняя. Просто на усмотрение главы. единственное что-бы я добавил это право "вето". к примеру если глава принимает странный закон, то если трое из Совета голосуют против него, закон уходит на доработку.

Так же я бы наказывал за сокрытие логов, то есть если тебя грабанули, и ты скрыл а потом это всплыло,
то в первый раз штраф ( размер позже определить можно ), а на втрой раз - вон из ала.

Насчет мультов. оставить нужно 10, согласен, но пока псоле переписки, нужно понять как упадет стата и еда.
__________________

Млин, пишется - КАТАРСИС ( на конце "с" , а не "з" ) :)

Глава НКВД
[КАТАРСИС]
3.32.3
ICQ 273658003
Торговый код 135
*****************
Дважды Кавалер Ордена Золотой Звезды
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
S1onik
администратор




Пост N: 503
Зарегистрирован: 17.09.05
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.06 17:57. Заголовок: Re:


на счет как пишется исправлю.. не так важно!! а вот на счет налогов нужно подумать ,чтобы не собирать каждый раз по крохам, а иметь постоянную аловую сборку!!! я не думаю, что для кого то будет проблемой сдавать от 100 до 1000 юнитов второго левела в неделю!!

ТК 52
ICQ 252257875
сота 3.205.6
1 колония 4.227.6
2 колония 4.441.2
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет